В связи с нестабильным курсом рубля цены просьба уточнять у менеджеров.
Москва, ул. Керченская, д. 8
пн. – пт.: с 10:00 до 18:00
Москва, ул. Керченская, д. 8
пн. – пт.: с 10:00 до 18:00
8 (800) 200 44 05  Viber Звонок бесплатный  WhatsApp

Заказать звонок

«Фуд СЕРВИС» – интернет-магазин профессионального оборудования для ресторанов и кафе

с 2004 года

Профессиональное пищевое оборудование

8 (800) 200 44 05

Звонок бесплатный

info@food-service.ru

пн. – пт.: с 10:00 до 18:00

Заказать звонок

«Фуд СЕРВИС» – интернет-магазин профессионального оборудования для ресторанов и кафе

с 2004 года

8 (800) 200 44 05

Звонок бесплатный

info@food-service.ru

пн. – пт.: с 10:00 до 18:00

Заказать звонок

Меню
 
Каталог
Главная > Наши советы > Доставка, оплата и сервис Доставка, оплата и сервис Доставка, оплата и сервис > Гарантии и возврат товара Гарантии и возврат товара

Гарантии и возврат товара

Гарантия Возврат товара или отказ от услуг Контакты сервисного центра

Условия предоставления гарантии

1.Гарантийный ремонт оборудования производится при предъявлении клиентом гарантийного талона.

2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в офис Продавца осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счёт. Оборудование принимается в ремонт ТОЛЬКО В ЧИСТОМ ВИДЕ.

3.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации, а так же на повреждения комплектующих и принадлежностей: насадки, фильтры, сетки, мешки, крышки, ножи, диффузионные кольца, спирали, венчики, терки, диски, тарелки, трубки, шланги, щетки, резиновые уплотнители, сетевые шнуры, ТЭНы, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, лампы накаливания, флуоресцентные дампы, стекла, покраску.

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.

2.Наличие явных или скрытых механических или иных повреждений оборудования, вызванных нарушением условий транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, хранения или эксплуатации оборудования.

3.Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.

4.Повреждение заводских контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).

5.Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов или жидкостей, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации.

6.Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и /или действиями третьих лиц.

7.Установка и запуск оборудования неквалифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации на оборудование.

8.Выход из строя вследствие низкого качества используемой воды и образование накипи, кальциевых и других отложений, возможных, в том числе, вследствие загрязнения дымоходов.

9.Выход из строя в связи с неконтролируемым воздействием высоких температур.

10.Выхода из строя из-за отсутствия регламентных работ и технического обслуживания оборудования, либо обслуживания несертифицированной компанией.

11.Самовольный неквалифицированный ремонт, либо ремонт третьими лицами.

12.Перепад или нестабильное напряжение в месте установки и работы оборудования.

Продавец не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования.

Продавец не принимает претензий к техническим и технологическим параметрам оборудования, если последние регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя.

Настоящим покупатель ознакомлен с тем, что данное оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального использования.

ВНИМАНИЕ!

При покупке требуйте проверку комплектности, наличие гарантийного талона и инструкции по эксплуатации.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств, а так же проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Номер гарантийного талона должен совпадать с номером расходной накладной. 

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стёрты или переписаны, талон признается недействительным.

Пример гарантийного талона:

Гарантия: условия, пример гарантийного талона

Скачать документ

Возврат товара или отказ от услуг

На Вас, как на Покупателя, распространяется действие нормы Гражданского кодекса РФ (ст.506 ГК РФ), а не закона “О защите прав потребителей”. Товар поставляется по заказу Покупателя и может использоваться только им, поэтому Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества. Отказ от оборудования возможен при условии обнаружения неустранимых недостатков при получении товара Покупателем. Если недостатки были обнаружены в течение гарантийного срока, Покупатель имеет право обратиться к производителю для производства гарантийного ремонта.

Гарантийный срок на товар устанавливает производитель. В течение этого периода он самостоятельно и за свой счет устраняет возникшие недостатки товара. Если качество товара имеет существенное нарушение, оно должно подтверждаться заключением сервисного центра Поставщика, экспертным заключением специализированного учреждения. В других ситуациях при наличии гарантийного обязательства от Поставщика Покупатель имеет право только на гарантийный ремонт (ст.475 ГК РФ).

  • Гарантийные случаи — это потеря работоспособности оборудования, за исключением:
  • наличия механических повреждений (в том числе случайных) от удара, аварии или огня;
  • дефектов, которые были получены в результате использования неоригинальных запасных частей;
  • обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, которые не имеют специального разрешения Сервисного центра;
  • дефектов, которые возникли в результате нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения.

В гарантийном ремонте оборудования может быть отказано, если отсутствует маркировка оборудования или ее невозможно прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии гарантийного талона. По гарантии Поставщик бесплатно предоставляет покупателю узлы, агрегаты для замены, а также ремонтирует либо оплачивает стоимость ремонтных работ. Если по результатам экспертизы сервисного центра обнаруженный дефект не признан гарантийным случаем, то Покупатель обязан оплатить вышедший из строя узел, агрегат, согласно счету, выставленному Поставщиком.

Контакты сервисного центра

По вопросам ремонта оборудования и заказа запчастей можно связаться с сервисным центром:

Sergey@food-service.ru

+7(495)987-44-05, 363-75-48, 8-800-200-44-05 доб.113, Иваненко Сергей