0

Корзина
0 р.

Бесплатно по России

📞8 (800) 200 44 05 📞8 (495) 363 75 48

Профессиональное пищевое оборудование

  Войти в личный кабинет
ГлавнаяСтатьиХлебопекарня как один из вариантов успешного бизнеса

Хлебопекарня как один из вариантов успешного бизнеса

Белый или ржаной, формовой или подовый – хлеб всегда присутствует на нашем столе. А ароматная булочка или крендель могут составить замечательную компанию обеденному чаю или кофе. Благодаря высокой популярности и востребованности хлебобулочной продукции бизнес по ее изготовлению остается прибыльным уже много лет без оглядки на экономические кризисы.

Пекарня как бизнес

Что нужно, чтобы открыть собственную хлебопекарню? Помимо бизнес-плана, стартовых инвестиций и помещения, необходимо определиться со специализацией. Здесь можно отталкиваться от спроса в конкретном городе, ассортимента, предлагаемого конкурентами, или собственных предпочтений. Кому-то нравится выпекать 10 видов несладкого хлеба, а кто-то отдает предпочтение сдобе – булочкам, калачам, рогаликам. Естественно, все рецепты должны быть сертифицированы, а себестоимость каждого хлебобулочного изделия – точно просчитана.

Покупка оборудования – важный этап в открытии пекарни. Его производительность, стоимость и количество напрямую определяются масштабами бизнеса. Также потребуются сопутствующие приспособления, например емкости для хранения сырья, формы для готовой продукции, машины для упаковки, технические средства взвешивания, упаковочные аппараты, ножи и многое другое.

Какое оборудование купить для хлебопекарни

Для успешного ведения бизнеса понадобится хотя бы минимальный комплект оборудования для хлебопекарни.

Тестомесы – специальные машины, в которые закладываются ингредиенты, а затем их смесь доводится до готового состояния нужной консистенции.

Конвекционные печи – многофункциональные приспособления. Они позволяют максимально эффективно распределять внутри горячий воздух и добиваться таким образом высокого качества готовой продукции. Помимо традиционной выпечки некоторые модели позволяют выполнять расстойку хлеба и сдобы, а также готовить блюда из мяса, птицы, рыбы и овощей.

Витрины и другая мебель – применяются для демонстрации и продажи готовой продукции. Чтобы успешно заниматься реализацией хлебобулочных изделий, необходимо, что называется, «показать товар лицом». Сдобная и ароматная выпечка, аккуратно выложенная на витрине, распространяет прекрасный аромат и привлекает потенциальных покупателей своим внешним видом.

Шкафы для расстойки – используются на промежуточном этапе. В них тесто доходит до состояния, после которого оно полностью готово к выпечке. Этому способствуют подогретый воздух и пар.

Этим минимальным набором можно обойтись в том случае, если у Вас небольшое производство. Если Вы собираетесь открыть и развивать крупную пекарню как бизнес, понадобится дополнительное оборудование. Например, просеиватель муки или стеллажи-шпильки, которые позволят эффективно организовать охлаждение и хранение готовой продукции в специальных помещениях.

Преимущества профессионального оборудования

Сегодня профессиональные модели для пекарни можно встретить у многих отечественных и импортных производителей.

Несколько идей для хлебопекарни

Профессиональное оборудование позволит реализовать массу идей. Для небольшого семейного бизнеса-пекарни выгоднее остановиться на ограниченном количестве наименований выпускаемой продукции, а то и вовсе определить для себя одну четкую специализацию, но в нескольких вариациях. Например, заниматься исключительно выпечкой кренделей, но с различными обсыпками – с корицей, тмином, толчеными орехами. Еще один вариант – ограничиться замороженной продукцией, приобретя франшизу у крупной компании. В таком случае понадобится только оборудование для выпечки, а вот замесом и расстойкой теста заниматься не придется.

Чем крупнее бизнес, тем шире возможности для экспериментов с ассортиментом и тем больше единиц различного оборудования понадобится в работе. Соответственно, будут выше требования к площади производственных помещений и штату сотрудников. В таком случае хлебопекарня может рассчитывать на постоянный поток клиентов, так как у нее есть шансы удовлетворить разные группы целевой аудитории. Одним покупателям можно предлагать пшеничный хлеб, другим – ржаной, третьим – сладкую сдобу (порционную и не только).

Позвоните специалистам компании «Фуд Сервис», если Вам требуется помощь в выборе оборудования.

Корзина пуста